Первая часть этого захватывающего триллера здесь. Там я пояснял, что тут происходит, зачем мне это и прочие слезы вебмастера, который расстался со своими кровными, чтобы организовать себе дополнительный кэш-флоу.

Пишу на медиуме, потому что не думаю, что данный эксперимент стоит того, чтобы вести его на антикорпоративе. Ну и, к слову, блоги на вордпрессе — рип, сейчас гораздо легче доносить свои мысли в телеге.

Первый пост был чисто для хайпа, чтобы срубить классы и он оправдался. Получилось что-то около 4к просмотров и практически +100 подписчиков на канал.

Часть этих подписчиков начала отваливаться, когда я увидели, что я пишу обо всём, что движется. Сорян, пацаны, но вряд ли я буду под кого-то подстраиваться, но это уже совсем другая стори (:

Ладно, перейдем к цифрам. Речь будем вести про декабрь 2020 года.

Замечание №1.

Среди купленных статейников есть один ОЧЕНЬ рисковый актив, я об этом вроде бы говорил. Но не лишним будет напомнить.

Риски сыграли быстрее, чем я ожидал, поэтому по трафу мы видим за декабрь вот такую вот картину:

Проседание по трафику за месяц в 2 раза.

Не приятно? Да. Ожидаемо? Да. У всех огурцов жопки горькие? Нет.

Здесь я готов к трафу 10к\дейли при условии, что это будет плато. Если будет падать ниже, то это фейл и данный проект либо не окупится, либо не окупится. Так се выбор, да? (:

Остальные проекты более стабильны, но они довольно скучные.

Но вот, например, один из проектов прибавил по трафику:

Рост где-то +50%.

Возможно, рост связан с НГ и праздниками, но, вроде бы, траф плюс-минус держится до сих пор. При этом, с этим сайтом я не делал абсолютно никаких телодвижений. Как купил, так лежит, даже на мойку его не гонял.

Замечание №2.

Сайт под CPA-товары неожиданно просел чуть ли не в ноль. Я изредка заходил в стату дохода и любовался нулями. При этом трафик там даже подрос.

Хотел уже было начать разбираться, но вот после НГ пошли какие-то лиды, а это значит — все вроде работает.

Либо там ГЕО отвалилось и временно не выкупалось рекламодателем, либо просто СИЛЬНО не везло с конвертом, во что очень трудно поверить. Проблема в том, что у меня нет человека, который бы взял и разобрался, а пока я сам начну копаться с этим мелким проектом — может пройти много времени, ибо он далеко не в приоритете.

***

Теперь что по доходам-расходам.

Начнем с расходов, там все просто.

На сервера ушло — 3000 рублей.

На контент $100

Итого: ~10 000 рублей.

Доходы, напомню, у нас складываются из трех направлений, это РСЯ, Adsense и CPA офферы. Опубликую по нарастающей.

CPA:

Заработано ~2000 рублей. Все что не попало в скриншот — по нулям.

Adsense:

Получилось $1073, но на самом деле ниже.

Идем в платежи и смотрим, сколько реально денег:

Окончательный профит за декабрь — $1055

РСЯ:

Доход ~ 133 000 руб

Достаем калькулятор и получаем ~ 212 000 рублей (в прошлом месяце результат был ~ 198 000).

Месяц назад я написал “Осталось отбить 2 185 000 руб.”. Плюсуем сюда расходы и вычитаем из суммы доходы.

Получаем, что осталось отбить — 1 983 000 рублей. Чуть-чуть сдвинулись с места.

Сразу хочу сказать, что январь это полное днище по доходам, но об этом я расскажу в следующий раз, когда февральские морозы будут щекотать вам писюн.

До связи.

--

--

Max Fuckin

Вебмастер. Интроверт. Циничная скотина. Канал в телеграме — https://t.me/max_fuckin