- Макс, привет! А что с экспериментом с покупкой сайтом на более чем 2 млн. руб.? Сайты живы ещё?- привет! когда будет отчет по контентникам? я жду его- Где отчёт по купленным сайтам?)- Привет! Как там купленные на 2 мульта сайты?

Такие вопросы мне сыпятся в вопросник, под другие посты и в личку. Последний вопрос, кстати, вандалы накидали прямо на дверях офиса. Значит, дело серьезное и нельзя напрягать людей долгим молчанием.

Для тех, кто забыл в чем суть: взяли кэш, накупили статейников и ждем, когда все это дело приведет нас к успеху. Первый пост об этом эксперименте был тут. Второй отчет был опубликован в январе, он здесь.

Да, все это на умирающем рынке.

Да, все это на рынке контекстной рекламы, доходы с которой постоянно падают.

Да, лучше бы вложил эти деньги в Газпром.

Да, лучше бы отдал эти деньги голодающим.

Диспозиция ясна, роли понятны, переходим к отчету.

***

Для начала о грустном, о потерях в посещаемости.

Осенью, в самом начале, было где-то 50к трафа \ дейли. При этом, самую жирную часть давал самый рискованный проект. Он ожидаемо осел.

Посещаемость стабилизировалась на уровне 10к:

В целом, по трафу как-то так:

Для удержания \ наращивания трафа ничего не делалось, кроме того, что мы на протяжении какого-то времени постили новости на тот самый топовый проект. Как только траф упал — я стопнул наполнение и теперь он практически дрейфует. Делается какая-то мелочь силами помощника, я на сайты вообще не захожу.

Суммарно, трафик где-то на уровне 17–18к.

Он мог бы быть чуть больше, но на серче есть вот такая темка: Яндекс и сайты юридической тематики. Я еще пару лет назад ванговал, что рано или поздно Яндекс придет и начнет махать шашкой и в юридической тематике.

Судя по всему, так оно и произошло. Тема от марта и теперь посмотрим на один из моих сайтов, который довольно близко подобрался именно к юридической тематике:

Сайт потерял практически 50%. Каково, да? Собственно, это влияет и на доходы.

***

Теперь пройдемся по расходам. Тем более, что последние данные мы с вами брали за декабрь.

Итак, вот на что тратились деньги в тот промежуток времени, пока не было отчетов.

Сервера — 3х3000 = 9 000 руб

В январе последний раз заплатил монетизатору — $273. Хз, какой там был курс, возьмем 75, получаем ~ 20 500 руб

Наполнение того самого сайта, там работала команда, которая занималась новостями. Я периодически закидывал деньги, суммарно с января закинул 30 000 руб и прикрыл эту лавочку.

Продление доменов 2000 руб.

Итого, расходов ~ 62 000 руб за этот период. Это много. Начиная с апреля расходы будут только на хостинг + домены.

***

Теперь обратим свой мутный взор на доходы. Начало года, как обычно, не радует, поэтому цифры такие себе.

Сначала о CPA.

В прошлый раз я писал, что как-то неожиданно сдохли лиды. Не знаю, что происходит, но монетизация лидами какая-то волнообразная. То густо, то пусто. Но это направление явно не мертво.

В Офферуме период с января по март:

Вышло ~ 30к.

Еще случайно обнаружился профит в другой сети, в Admitad. Причем, все вышло довольно любопытно. Рассказываю.

Как-то зимним вечером мне пришли подряд две смс от Адмитада с кодом. На смену данных, судя по всему. Я не обратил внимания и забил. Ну мало ли, глюк какой-то.

И вот несколько дней назад мне на почту приходит уведомление об ответе на тикет, все в том же Адмитаде. Какого, спрашивается, хуя? Не мог же я в состоянии аффекта написывать им тикеты? Захожу, чтобы проверить.

Опана, а там сформирован вот такой месседж:

Ну, тут явно не мой почерк :)

Я в ахуе, конечно. Мысль простая: предыдущий владелец осознал, что я не захожу в адмитад (данные там все уже под меня) и решил по тихому срубить 9к рублей, которые там повисли на балансе.

Я про них тупо не знал или, может быть, забыл.

У него остался доступ через ВК. Каким образом? Я не знаю.

Написал ему письмо с претензий: типа, че за дела, чувак? На что получил ответ, что это его друг, с которым они вроде как вели проект и у него остался доступ.

Верить или нет? Ну, допустим, я поверил. История на этом закончилась.

В копилку CPA + 9000 руб.

Adsense.

По состоявшимся выплатам:

Ну и за март, за который доход еще не пришел:

Итого с Адсенса $1832 и, раз уж я начал считать по курсу 75, то в рублях это ~ 137 400 рублей

Переходим к РСЯ.

Это график за три месяца:

А это сумма:

С РСЯ за эти три месяца пришло 206 000 рублей.

А ведь начиналось все с 4–5к дейли (: Как быстро я скатился по карьерной лестнице.

Суммарно за тот период, что не было отчетов сайты принесли ~ 382 000 рублей. Вычитаем расходы и получаем чистый профит — 320 000 руб.

Выходит (с учетом тухлых месяцев, с учетом падения трафа) где-то в районе 100к \ месяц. Где-то в эту цифру я и целился на самом деле, когда затевал весь этот эксперимент.

Месяц назад я написал: “Получаем, что осталось отбить — 1 983 000 рублей. Чуть-чуть сдвинулись с места.”

Корректируем данные и получаем, что осталось отбить — 1 663 000 рублей.

Продолжаем лежать в нужном направлении.

Подписывайтесь на телегу https://t.me/max_fuckin, чтобы не пропустить дальнейшие отчеты.

Всем люля кебаб!

--

--

Max Fuckin

Вебмастер. Интроверт. Циничная скотина. Канал в телеграме — https://t.me/max_fuckin