Ну, привет, епта.

Наверное, все уже забыли, что эксперимент со статейниками все еще продолжается. Как обычно, проворачиваю все подобные штуки, отводя себе временной отрезок длинною в год.

Старт был дан здесь, а это значит, что конец эксперимента будет объявлен в ноябре текущего года. Это предпоследний отчет, поэтому внимательно следите за руками.

Последний отчет под номером три был в апреле. Там я подвел итог за первые три месяца года. Итого, у нас не достает данных за — апрель, май, июнь и июль. Будем отталкиваться от этого и посмотрим, на сколько все плохо или хорошо.

Штош, господа, приступим к сочинению на тему: “Как проебать 2 ляма, вместо того, чтобы отдать бедным/купить газпрома/помочь детям/помочь собакам”.

***

Для начала о затратах.

Я абсолютно перестал трогать сайты. На их главных страницах я не появлялся уже несколько месяцев и, если окажется, что там насрано вирусами, то не будет ничего удивительного. Но, раз какой-то профит капает, значит пока не все так плохо.

Тратил я только на хостинг, ушло 3100 х 4 = 12 400 рублей.

А, ну и, возможно, что-то ушло на продление доменов. Я точно не помню, ну возьмем, например, 3к.

Итого затрат за эти 4 месяца примерно 15к рублей. Считай, одна пенсия моей мамы ушла на поддержание работоспособности сайтов, переживем.

***

Далее переходим к профитам и начнем с CPA.

Offerum:

Суммарно за эти месяцы — 26 570 рублей

Admitad:

Суммарно пришло 3 168 рублей.

Теперь к более интересным вещам, к контексту.

Adsense.

Состоявшиеся выплаты такие:

Я взял на себя непосильную задачу и с помощью калькулятора посчитал суммарный адсенс за эти месяцы (апрель, май, июнь, июль), получилось — $2 812, возьмем курс, допустим, 73 рубля за бакс и получим 205 276 рублей. Где-то по полтосу в месяц в среднем.

РСЯ

Здесь весьма любопытная ситуация. Я писал в телеге, что у меня выкинули сайт. Потом у меня выкинули еще пару. А в начале августа выпизднули самый профитный. Но в этот отчет сей фейл не попадет. А за август получу совсем печальный опыт. Наверное, скачусь в алкоголизм, ну или пойду в шахматный кружок, что равнозначно, мне кажется.

К счастью, здесь имеем нюанс. Сайты каким-то непостяжимым образом берут обратно. Назад приняли то говно, которое выкинули пару месяцев назад. Надеюсь, в сентябре получится вернуть флагмана.

Теперь о цифрах.

Это скрин с апреля по август:

Получилось заработать 233 542 рубля.

В целом, не далеко от адсенса. Повторюсь, за август с Яндекса выйдет совсем херово из-за блокировки флагманского на текущий момент проекта. Кстати говоря, он один, по сути, генерил 40–50к профита и это моя самая удачная покупка (как я думал до бана).

Итого: 233 542 + 205 276 + 3 168 + 26 570 — 15 000= 453 556 рублей чистого дохода.

Фраза из апрельского отчета:

Корректируем данные и получаем, что осталось отбить — 1 663 000 рублей.

Правим информацию и получаем, что осталось отбить — 1 209 444 рубля.

У меня были влажные фантазии отбиться за год и выйти в плюс. Ибо в первый месяц профит был около 200к с сетки. Но, как грится, все эти влажные фантазии можно оставить при себе.

Работаем, а точнее — нихуя не делаем с сайтами — дальше. Так победим. Или нет. Я, если честно, не знаю (:

Подписывайтесь на телегу https://t.me/max_fuckin, чтобы не пропустить дальнейшие отчеты.

Ну и всем дочитавшим до конца бонус-трэк в виде фотки с Арены, которую спиздил из сторис одного из вебов:

--

--

Max Fuckin

Вебмастер. Интроверт. Циничная скотина. Канал в телеграме — https://t.me/max_fuckin