Куда я потратил то, что заработал на рефералах

Max Fuckin
5 min readDec 22, 2021

--

Если судить по разделу “Разбор полетов” на Антикорпоративе, то не я один люблю считать чужие деньги. По просмотрам это самый популярный раздел на блоге. Вполне логичный интерес.

Вот тут я рассказал про свой реферальный заработок и обещал поделиться тем, куда я потратил или трачу эти деньги.

Конечно, я не ждал, когда у меня накопятся рефские размером с $100к+ и я пойду в Ашан затариваться продуктами. Все было постепенно.

По большому счету, я совершал крупные и мелкие покупки, памятуя о том, что могу себе это позволить, ибо это мои бонусные рубли, к которым нужно относиться легко.

Вложил их и проебал? Да норм, переживем.

Купил что-то и кайфанул? Норм, неожиданная приятность по всему телу.

Ну вы поняли, короче.

Именно на эти деньги я проводил часть своих экспериментов и именно на них я покупал какие-то ништяки.

Так получилось, что моя самая крупная покупка и мой самый крупный провал стояли мне практически ровно по $30к. То есть, списываем $60к. Ситуация такова, что про провал я расскажу где-то в феврале. Поэтому, чтобы не забыть закидать меня говном, следите за постами.

Первая покупка, которая дарит мне эмоции летом, я расскажу о ней ближе к тому моменту, когда сойдет снег. А пока только так:

Это две моих игрушки на лето из 4-х.

Про вторую большинство в курсе, это Ducati Diavel, о котором я писал вот здесь.

С учетом продажи старого байка, на этот ушло где-то $7к. И от этой второй летней игрушки я кайфую не меньше, а может быть, даже больше, чем от первой.

А благодаря третьей покупке я летом словил вот это:

Пизданулся об асфальт и проехался по нему, до сих пор отдача в локте и, видимо, будет шрам от асфальтовой болезни. Хорошо, что не на лице, летел я довольно знатно.

Предыстория тут такая: я как-то сидел рефрешил инсту и мне между сториз вылезла реклама, где чел гонит по пересеченке (подготовленной) на скейте. Я не понял че происходит и только через секунд 10 сообразил, что это электроскейт, пульт от которого у райдера в руках.

Это выглядело, надо сказать, очень вкусно. Заценить стайл можно тут:

Короче, я загорелся и не смог пройти мимо.

Купил себе этого зверя с двумя типами колес, гонять по асфальту (где я как раз успешно разложился) и гонять по пересеченке (еще не затестил).

Этот девайс может разгоняться до 35км/час и поверьте, если катать на нем без экипа и вылететь с доски, то мало не покажется. Довольно экстремальная штуковина.

Вот так стоит дома и питается электричеством:

Потратил на это чудо я $2500.

Ну и четвертый девайс, опять же, летнее развлекалово. Но здесь уже более медитативная присбособа, которую можно брать с собой на водоемы.

Возможно, прошедшим летом вы на таком катались или видели у себя на местности тех, кто на озере, на реке или в море стоит на доске с одним веслом. Это сапборд. Почему-то именно этим летом сапбординг стал очень и очень популярен.

Это мы сплавлялись первый раз по узкой речушке, впадающей в озеро:

Потом мы успели затестить сапы на Волге, на Селигере и брали их в Карелию. В них нет никакого экстрима, хотя в Карелии я пытался сплавится на нем в том месте, где тренируются байдарочники. Сапборд оказался абсолютно неуправляемым и я тупо перевернулся.

Стоимость — $500.

Получается, что у меня 4 “девайса” на лето общей стоимостью $40к, которые я взял из рефского заработка. Не надо пояснять, с каким нетерпением я теперь буду ждать каждое новое лето (: Ну кайф же.

Ну и еще этой осенью у меня была вспышка шопоголизма, которая касалась часов.

В 2018-ом году я писал вот этот пост, в котором рассказывал о том, что у меня был период, когда я угорал по необычным часам и даже хотел открывать свой интернет-магазин с часами Tokyo Flash. Не срослось. Мои фантазии оказались слишком влажными.

Так вот. В связи с некоторыми обстоятельствами этой осенью у меня на пару месяцев активизировался бзик “хочу часы”, который привел к тому, что появилась небольшая коллекция, состоящая из разных экземпляров.

Да, я бы мог купить какие-то часы “на выход” за 400–500к и даже кидал взор в сторону Breitling,но потом понял, что это будет слишком жирно и не обоснованно.

Поэтому родилась вот такая вот коллекция:

Самый дешман стоит 15$, самые дорогие — $800. Суммарно здесь часов где-то на $3k. Носить под разную одежду и под разный стиль. Как-то так.

Получается, что плюс-минус $50к я отдал на тупое потреблядство, а ведь мог бы вложиться в фонду, да?

Да, с точки зрения финансовой грамотности я какой-то опущенец, который думает эмоциями, а не холодным расчетом. Эти бабки через 20 лет могли сделать х10. Но это не точно.

Но есть и другая сторона медали — психологический комфорт. Я получил и получаю от этих вещей кайф. В какой-то степени они все помогают мне “выбрасываться” в текущий момент и вспоминать о том, нахера я вообще зарабатываю.

Об этом будет отдельный пост, не пропустите.

--

--

Max Fuckin

Вебмастер. Интроверт. Циничная скотина. Канал в телеграме — https://t.me/max_fuckin