Сколько я заработал на рефералах за последний год + рефоводы в RedPush.biz

Max Fuckin
5 min readApr 15, 2020

Ок, голубая мечта любого вебмастера, который ведет хоть какой-то блог в сети — это пассивный заработок с рефералов. Ну а чо, халява же.

Есть даже кучка ресурсов, которые “обозревают” партнерские программы и вставляют туда свои реферальные ссылки. В свое время я хотел взять у одного из владельцов подобного проекта интервью. Но он мне отказал, дабы не палить контору.

Возможно даже, что идея сама по себе стоящая, я имею ввиду писать обзоры на все новые ПП, и зарабатывать на рефоводстве. Что-то вроде обзорников гемблинг, беттинг контор, но в более узком сегменте.

К сожалению, у меня нет и примерной инфы, сколько можно на этом поднимать, но, думаю, это довольно интересное направление.

Как бы то ни было, я тоже веду блог и иногда советую в паблик те или иные инструменты, которыми пользуюсь сам. Зачастую, просто потому что они годные.

Например, я до сих пор рекомендую генератор дорвеев PandoraBox, который идеально подходит тем, кто не хочет сильно разбираться в технической составляющей.

По моей рекомендации его купило уже не меньше 30 человек, но я не поимел с продаж ни копейки :) Разработчик Топпер не очень склонен “к маркетингу” и считает, что скидки и реферальная программа — это не путь самураев.

Ок, но есть же другие места, куда можно направить людей, чтобы поиметь с этого какой-то кэш, который можно смело спустить на капучино?

И за последний год у меня есть три таких источника, благодаря которым я стал пить кофе в 3 раза чаще. Плюс это или минус — вопрос довольно спорный, тут как посмотреть.

Пойдем по возрастанию полученного на реферальной системе.

  1. Продукт — NetPeak Checker, сайт — https://netpeaksoftware.com

Я несколько раз советовал эту разработку на своем канале. Плюс я рекомендовал использовать этот инструмент, когда проводил обучение людей на закрытом форуме внутри anticorporativ.ru.

Тот факт, что после регистрации и первой оплаты люди делали много повторных оплат, говорит о том, что тулза довольно полезная.

Если вы работаете с массивом сайтов или доменов и часто анализируете их, то нетпик чекер весьма и весьма хорош.

Вот скрин из той части личного кабинета, где про рефералов:

Я ничего не выводил, частично потратил на покупку чекера. 12 человек сделали 37 оплат.

Этой суммы мне хватит на 200 стаканов свежесваренного капучино.

И, кстати, сейчас у ребят идет какая-то “зомби распродажа” и они мне дали даже мой фирменный промокод. Сказали это “престижно” иметь свой промокод. На вопрос “плюсаните еще +5% к скидкам” — отморозились.

В любом случае, анализатор годный и сильно, очень сильно экономит время.

Скидки такие:

🔸 -25% на Netpeak Spider или Checker на 1 месяц по промокоду MaxFuckin-Z25

Экономия до $9,75 ➡️ https://bit.ly/2JFVvb1

🔸 -35% на Netpeak Spider или Checker на 12 месяцев по промокоду MaxFuckin-Z35

Экономия до $131 ➡️ https://bit.ly/2V4spYq

🔸 — 45% на покупку сразу двух продуктов Netpeak Spider + Checker на 12 месяцев по промокоду MaxFuckin-Z45

Экономия до $250 ➡️ https://bit.ly/2RhG0KJ

Будьте осторожны. С него очень трудно “слезть”, если попробуете плотно с ним поработать хотя бы месяц (:

2. Продукт — FoxWhois, сайт https://foxwhois.com/

Это еще один анализатор. Но он заточен под анализ доменов. Справляется со своей задачей на все 100%.

Я юзал его, когда перехватывал дропы. Я делал это руками (по некоторым причинам), но внутри программы есть встроенный функционал, который позволяет через АПИ регистраторов в автоматическом режиме регать разделегированные домены.

Разработчика зовут Ренат и он всегда на связи. Я подозреваю, что за дополнительные деньги он сможет чисто под вебмастера запилить работу с каким-то регистратором. При условии, что у того есть АПИ.

Автор софта сказал, что я лучший рефовод за всю историю существования программы. Он ведет некую бухгалтерию, где подбивает все данные по продажам.

Я попросил сделать выгрузку, она выглядит вот так:

Я беру 2019 год и начало 2020.

Суммарно на рефах тут вышло что-то в районе 24к.

Это 240 стаканчиков капучино.

Запоминаем, купить софт можно тут — https://foxwhois.com/, промокод MaxFuckin даст скидку в 25%.

Если вы много, очень много работаете с дропами, то утилита также неплохо будет экономить вам время, нервы, а иногда и деньги.

3. Секретный проект

Здесь надо оговориться, что никаких подробностей не будет.

Данная возможность заработать с рефов такую сумму бывает только раз в жизни, да и то не у каждого. Единственное, что могу сказать, что это все благодаря каналу в телеге и лично Павлу Дурову, который дал мне множество новых знакомств и возможностей.

И да, это все фотошоп, за лицуху которого мне пришлось заплатить 6к рублей.

Всего лишь одна цифра:

Это сумма в долларах. За последний год.

Ну, я же говорил, фотошоп, не иначе.

Даже страшно считать в стаканчиках капучино, потому что этого самого капучино мне хватит до конца жизни, еще и соседке Светке останется.

Резюмируя.

За год на рефах вышло где-то 2 200 000 руб. И все это благодаря телеграм каналу и довольно средней онлайн активности.

Даже если отбросить третье направление, то выйдет в районе 50к, что в разрезе “стаканчиков капучино” вполне неплохо.

Да, продавая рекламные посты баксов по 100 я бы мог за год сделать, тысяч 250 по моим прикидкам. Но у меня ценник $1к за рекламу и в данный момент, почему-то(!) он всех отпугивает :)

Такие дела.

И в качестве бонус трэка, топ-10 рефоводов в RedPush.biz, свел их в одну таблицу, чтобы посмотреть на порядок цифр:

Это в рублях. По сути, это ребята заработали за год.

Вполне себе норм в разрезе “куплю себе на реферальские доширак”.

Короче говоря, реферальный заработок не умер, там вполне есть какой-то кэш.

--

--

Max Fuckin

Вебмастер. Интроверт. Циничная скотина. Канал в телеграме — https://t.me/max_fuckin